Ассистент сервис бюро ДЦ 14 км
14 Января 2025
от 65 000 до 80 000 руб.
Город:
Котельники
Занятость:
Полная занятость
Компания "Техинком-Люкс"
Обязанности:- Консультирование клиентов по телефону по услугам и ценам;
- Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения.
- Ведение графика записи клиентов
- образование не ниже среднего специального;
- знание ПК на уровне пользователя (1C, CRM-желательно);
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- приветствуется опыт работы консультантом или менеджером по сервису, ассистентом мастера - приёмщика;
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ ;
- График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Профессиональный рост, бесплатное корпоративное обучение.
- Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ждем Ваши резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Солнечногорск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Ассистент менеджера по продажам( Эддреа )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Эддреа" Компания ADDREA - лидер на рынке мультимедийных технологий и проектов Digital Signage с весомым опытом и репутацией,...
09 Января
Менеджер проекта (проект миграции Общекредитных процессов и сервисов)
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: курирование со стороны Департамента кредитного розничного бизнеса проектов по покупке и миграции...
09 Января
Менеджер по сервису и качеству карточных операций
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: развитие сервисного подхода в сопровождении карточных операций; правильная параметризация сервисов...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Голицыно
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли