Помощник бухгалтера
Елена
Возраст
45 лет (06 Апреля 1979)
Город
Котельники
Описание
Опыт
АКБ «АбсолютБанк» (ОАО) 23.07.2014-24.06.2015
Экономист
Отдел сопровождения розничного кредитования (ипотека, авто, потребительские кредиты).
Работа в программах AB$Host, Diasoft(SBIN),Lotus.
ООО «Клиника эндокринного здоровья» 2012-2014
Администратор
Организация (администрирование) работы компании, составление графика работы и загрузки врачей, приема и учета посетителей; обеспечение рабочего места врачей
всем необходимым во время приема; работа в программе Med Work, работа с кассовым аппаратом, с терминалом оплаты пластиковыми картам.
ООО «ММ ПРИС» г. Москва 2003-2011
Машиностроительный завод
Экономист, менеджер, кассир
Финансово-экономический анализ и экономическое планирование деятельности предприятия.
Организация работы компании по закупкам и продажам коммерческого оборудования и комплектующих, вспомогательного оборудования и инвентаря. Экономическое и
технологическое согласование проектов для предприятий заказчиков по всей России (от Дальнего Востока и Якутии до Калининграда). Работа с крупнейшими
Российскими и зарубежными производителями оборудования и комплектующих по закупке, логистике, отслеживанию платежей (Германия, Голландия, Болгария, Польша,
США, Венгрия). Работа с транспортными компаниями. Контроль складского учета. Составление отчетностей. Работа в 1С бухгалтерия (введение первичной
документации, работа со счетами), 1С торговля, версии 7.7, 8.2.
ООО «Спарринг Партнер», г. Волгодонск 1995-1998
Секретарь-референт (1995-1998)
Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их
редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные
подразделения или конкретным исполнителям; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, докладов, отчетов и других материалов,
необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача
в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений,
а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Работа организационная: прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение
руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя
необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация
и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление
протоколов совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений (выбор
подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и т.д.), координация работы аппарата (секретари, водители, личная охрана), и т.д.)
Образование:
Всероссийский заочный финансово-экономический институт г. Москва 2001-2010
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Банковское дело
Дипломная работа «Кредитоспособность заёмщика»
Техникум энергетического машиностроения г. Волгодонск
Факультет: Финансы и кредит.
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной
деятельности. 1994 – 1997
Умения и навыки:
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
• умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
• навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
• свободное владение офисной и компьютерной техникой;
• грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, высокая работоспособность, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция
• компьютер – пользователь (Microsoft Office, Adobe Photoshop, Microsoft Excel,Word, Windows 2000, XP, Vista, 1С 7.7, 1С 8.2, Med Work)
19 июля, 2016
Андрей
Город
Котельники
Возраст
54 года (27 октября 1970)
20 июля, 2016
Олег
Город
Котельники
Возраст
33 года ( 1 января 1991)
31 августа, 2016
Алексей
Город
Котельники
Возраст
37 лет ( 3 октября 1987)