Помощник бухгалтера
Елена
Возраст
46 лет (06 Апреля 1979)
Город
Котельники
Описание
Опыт
АКБ «АбсолютБанк» (ОАО) 23.07.2014-24.06.2015
Экономист
Отдел сопровождения розничного кредитования (ипотека, авто, потребительские кредиты).
Работа в программах AB$Host, Diasoft(SBIN),Lotus.
ООО «Клиника эндокринного здоровья» 2012-2014
Администратор
Организация (администрирование) работы компании, составление графика работы и загрузки врачей, приема и учета посетителей; обеспечение рабочего места врачей
всем необходимым во время приема; работа в программе Med Work, работа с кассовым аппаратом, с терминалом оплаты пластиковыми картам.
ООО «ММ ПРИС» г. Москва 2003-2011
Машиностроительный завод
Экономист, менеджер, кассир
Финансово-экономический анализ и экономическое планирование деятельности предприятия.
Организация работы компании по закупкам и продажам коммерческого оборудования и комплектующих, вспомогательного оборудования и инвентаря. Экономическое и
технологическое согласование проектов для предприятий заказчиков по всей России (от Дальнего Востока и Якутии до Калининграда). Работа с крупнейшими
Российскими и зарубежными производителями оборудования и комплектующих по закупке, логистике, отслеживанию платежей (Германия, Голландия, Болгария, Польша,
США, Венгрия). Работа с транспортными компаниями. Контроль складского учета. Составление отчетностей. Работа в 1С бухгалтерия (введение первичной
документации, работа со счетами), 1С торговля, версии 7.7, 8.2.
ООО «Спарринг Партнер», г. Волгодонск 1995-1998
Секретарь-референт (1995-1998)
Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их
редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные
подразделения или конкретным исполнителям; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, докладов, отчетов и других материалов,
необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача
в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений,
а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Работа организационная: прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение
руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя
необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация
и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление
протоколов совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений (выбор
подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и т.д.), координация работы аппарата (секретари, водители, личная охрана), и т.д.)
Образование:
Всероссийский заочный финансово-экономический институт г. Москва 2001-2010
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Банковское дело
Дипломная работа «Кредитоспособность заёмщика»
Техникум энергетического машиностроения г. Волгодонск
Факультет: Финансы и кредит.
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной
деятельности. 1994 – 1997
Умения и навыки:
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
• умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
• навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
• свободное владение офисной и компьютерной техникой;
• грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, высокая работоспособность, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция
• компьютер – пользователь (Microsoft Office, Adobe Photoshop, Microsoft Excel,Word, Windows 2000, XP, Vista, 1С 7.7, 1С 8.2, Med Work)
31 августа, 2016
Алексей
Город
Котельники
Возраст
37 лет ( 3 октября 1987)
19 сентября, 2016
Ольга
Город
Котельники
Возраст
53 года (10 января 1972)
6 октября, 2016
Никита
Город
Котельники
Возраст
33 года (27 мая 1992)